Если отель понравился, о нем узнают 2-3 ваших друзей. Если нет — несколько тысяч. К сожалению, у нас нет культуры описания своего опыта пребывания в отеле с благодарностью. Отдых прошел отлично? Ну и хорошо — ведь ты именно за это и заплатил, какая еще благодарность.
Почему все таки важно писать отзывы
- Сейчас уже невозможно представить ситуацию, когда человек бронирует отель, не глядя на отклики в интернете. Опыт тех людей, кто уже пользовался услугами гостиницы помогает выбрать и даже становится решающим фактором. Чтобы система развивалась, нужно не только пользоваться ей, но и вносить в копилку свой вклад.
- Спортсмены ищут в отеле одно, мамы с детьми — другое, пара пенсионеров — третье. Размещая отклик о своем отдыхе, вы напишете о том, что важно вам и людям, похожим на вас.
- Отзывы помогают отелю стать лучше. Гостиницы всегда учитывают мнение гостей, прислушиваются к конструктивной критике, интересным идеям. Напишите, что бы вам хотелось улучшить, и, возможно, когда вы вернетесь, увидите, как ваша идея воплотилась в жизнь.
- И, наконец, благодарить — это просто приятно. В гостиничном бизнесе многое зависит от человеческого отношения. Именно персонал может сделать ваш отдых замечательным. Поэтому будет справедливо поблагодарить тех людей, которые о вас заботились.
Где писать?
- На сервисах бронирования. Здесь можно выставить оценку отелю, только если система подтверждает, что вы действительно там проживали.
- На специализированных сайтах отзывов обо всем на свете — их легко найти в поисковиках.
- На сайте гостиницы, если есть такая опция.
- На собственной странице в социальной сети. Это, пожалуй, самый простой и естественный вариант: разместите фото с отдыха, напишите пару слов и добавьте хэштег отеля.
- В социальных сетях отеля: это современный вариант «Книги отзывов и предложений» с огромной аудиторией потенциальных клиентов.
Поделиться: