Уважаемые посетители, мы используем cookies и другие метаданные. Соблюдая ст.13.11 КоАП РФ, предупреждаем вас об этом. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие. Спасибо!
Согласен
Полезные материалы

Камерный корпоратив для небольшой компании

Корпоратив для маленькой компании

Изначально корпоративное мероприятие призвано поднять командный дух коллектива, принести пользу компании и иногда - решить некоторые локальные задачи. Но очень часто корпоратив превращается в банальные посиделки коллег. И особенно это актуально для небольших компаний, где все друг друга хорошо знают и есть искушение просто встретиться и посидеть в неформальной обстановке.

Как же организовать внутренний праздник малому и среднему бизнесу, чтобы потом не было мучительно больно за бездарно потраченные деньги?

Цель

Важно, чтобы корпоратив был подчинен определенной цели. Сформулируйте заранее, чего вы глобально хотите от мероприятия: снять барьеры между сотрудниками, замотивировать коллектив, вознаградить за достигнутый результат. Даже если это будет незамысловатая цель «отдохнуть и попеть песни», важно обговорить ее на берегу и постоянно держать в поле зрения во время подготовки. Так вы избежите неправильных ожиданий от праздника.

Бюджет

Бюджет — слабое место для небольших предприятий. В отличие от транснациональных гигантов, у которых предусмотрена отдельная строка на укрепление корпоративной культуры, малый и средний бизнес обычно «выкраивает» суммы на праздники. И объяснить финансовому директору целесообразность траты внушительной суммы на еду и танцы бывает сложно.

Но HR-специалисты однозначно утверждают, что корпоративные праздники — один из лучших методов нематериальной мотивации и действенный способ показать сотрудникам, что в компании все хорошо.

В организации мероприятия есть три опорные точки — время, место и подрядчики. Давайте посмотрим, где имеет смысл сэкономить бюджет, а где — не стоит.

Время

Самое очевидное решение — приурочить корпоратив к общероссийским праздникам: Новый год, 8 марта. Минус такого подхода — удар по бюджету.

Все хотят отдыхать в это время, и цены на аренду площадок и услуги ивент-агентств взлетают. Событие лучше привязать к значимой дате для конкретно вашей фирмы: завершение работы над важным проектом, профильный праздник в отрасли, день рождения компании. У такого подхода сразу 2 преимущества — и бюджет сэкономите, и у события автоматически появляется смысл и объединяющая идея.

Место

Когда фирма компактная и все 20-30-40 человек территориально работают в одном месте, появляется искушение провести праздник прямо в офисе.

Но от этой идеи лучше отказаться сразу. Офис — место для работы, а воспоминания о том, как бухгалтер и IT-специалист танцевали на столе, будут сбивать рабочий настрой еще очень долго. Один из доступных вариантов — общий выезд в загородный отель или на турбазу. В Нижегородской области можно найти загородные дома за 2000 рублей в сутки на человека с питанием и размещением. При этом в полном распоряжении компании будет современный, оборудованный всем необходимым коттедж.

Организация

Event-агентство — это то, на чем компания может сэкономить, если число участников корпоратива не превышает 2 — 3 десятков человек.

Забронировать площадку, организовать трансфер и кейтеринг для камерного праздника сможет и hr/pr-менеджер или ассистент. Единственное, для чего стоит нанять профессионалов — развлекательная программа (если она предусмотрена). Во-первых, потому что они справятся с ней лучше, во-вторых — менеджеры и ассистенты — такие же сотрудники и им тоже хочется веселиться, а не и координировать мероприятие.

Хорошие идеи для камерных корпоративов

  • Кулинарный мастер-класс;

  • Творческий мастер-класс;

  • Соревнования по рыбной ловле;

  • Туристический рафтинг;

  • Барбекю под открытым небом;

  • Квест -

отлично зайдут для небольшого количества участников.

Главное, помнить, что все это — не самоцель, а инструменты для достижения цели, которую вы определили на этапе подготовки.

Что самое важное?

Самое важное в корпоративных праздниках, на наш взгляд, это не площадка и не программа, а возможность для каждого участника почувствовать себя частью одной компании, где рядовой сотрудник и генеральный директор делают большое и полезное дело.

Поделиться:



Возврат к списку